Проект камазовца – в числе лучших
Проект начальника бюро литейного завода «КАМАЗа» Евгения Стихнина победил в VIII Национальной научно-технической конференции в категории «Автомобильная промышленность».
Тема проекта – повышение стойкости ковочной оснастки для машины «Автофордж». Идея заключается в использовании износостойкого покрытия, которое обычно применяется для обработки режущих поверхностей (например, на ремонтно-инструментальном заводе). Это покрытие было нанесено на штамп литейно-ковочной машины. В результате его стойкость увеличилась на 77%. «Если раньше штамп выдерживал 40 тысяч ударов, то теперь – 70,9 тысячи, – рассказал автор проекта Евгений Стихнин.– С повышением стоимости нормо-часа рабочего, изготавливающего оснастку, также увеличивается цена на режущий инструмент и используемые материалы. Это влечёт за собой рост цены самой изготавливаемой оснастки. Как следствие, удорожается литьё. Внедрение моего предложения помогло сэкономить ресурсы и выпускать более жизнеспособную оснастку».
Национальную научно-техническую конференцию в Москве проводит Союз машиностроителей России. Она проходит в форме открытого конкурса инновационных разработок молодых учёных и специалистов. Среди критериев оценки проектов – новизна разработки, конкурентные преимущества по сравнению с аналогами, перспективы внедрения на рынке и др. В этом году дипломы и призы получили 29 авторов лучших проектов в 13 технологических отраслях.
Следующая новость: Полпред Игорь Комаров и президент Татарстана посетили «КАМАЗ».
![Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2300010 Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2300010](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
![Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев 53236Р-2205011 Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев 53236Р-2205011](/uploads/nophoto.jpg)
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,